Проживание в номерах стандарт и стандарт улучшенный
Питание по вашему тарифу
Трансфер от аэропорта Симферополя (при проживании от 9 дней)
В летний период кскурсия по Крыму (при проживании от 9 дней)
Уточнить наличие свободных номеров
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР?
Заполнить форму бронирования или позвонить по телефону
Предварительный расчет будет выслан на вашу электронную почту, Viber или WhatsApp.
Для бронирования нужно внести предоплату 20% от стоимости проживания, при бронировании меньше 5 дней - предоплата за 1 сутки. Сроки оплаты брони от 3 до 10 дней.
Предоплату можно совершить:
переводом на расчетный счет в Банке РНКБ
на карту Сбербанка..
Условия бесплатной отмены бронирования: предоплата возвращается в полном объеме при отмене бронирования за 30 дней до заезда. Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет от 3 до 60 дней (в случае форсмажора). Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срокот 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
Гостиница предоставляет все налоговые документы, чеки с QR-кодом, справки о проживании, при необходимости заключает договор на проживание.
информация о городской инфраструктуре, медицинских услугах, достопримечательностях, экскурсиях
уборка мусора ежедневно, уборка номера - 1раз в три дня, смена белья 1 раз в 6 дней
вызов такси
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Трансфер по Крыму (легковые автомобили на 4 и 8 мест)
пользование стиральной машиной, пользование сауной (в межсезонье)
Дополнительное питание - (завтрак, обед, ужин - по необходимости)
экскурсионное обслуживание (с 10% скидкой)
конные прогулки, прогулки на квадроциклах и внедорожниках, дайвинг, рыбалка.
Услуги косметолога (в салоне), массаж (в гостинице)
номер Стандарт (улучшенный)
номер стандарт
РЕЖИМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ:
Поселение: и трансфер круглосуточно, заезд с 14.00, выезд до 12.00;
Уборка номеров: уборка мусора в номерах и на балконах ежедневно, уборка номеров и балконов – 1 раз в 2 дня, смена белья 1 раз в 6 дней;
Помощь при возникновении проблем со здоровьем. В случае возникновения проблем со здоровьем администация поможет померить температуру, вызвать скорую помощь, свяжется с регистратурой поликлиники или больницы, сопроводит в приемное отделение больницы и т.д.;
Предоставление документов о проживании. В случае необходимости отдыхающие гостиницы могут получить налоговые документы, квитанцию об оплате на проживание и экскурсионное обслуживание;